Буревестник 0.88 км
Отличный зоосалон рекомендую сходить туда всем! Мы с миланой моей малышкой ходим только туда и всегда остаемся довольны. Стрижет нас мастер лариса очень хороший мастер профессионал своего дела! Ждите нас снова) ваши ирина и йорик милана!
Хочу выразить огромную благодарность за моего маленького йорика Масю. Шерсть потрясающая! Очень мягкая, колтуны все распутали аккуратно! Вы не жадные на советы, за что спасибо вам огромное! Мы в восторге и Мася носилась после вас весёлая ещё долго! Отличное отношение к питомцам! Если б было что то не так, я бы по Масе поняла, но здесь не то чтобы всё хорошо, а даже потрясающе отлично! Ещё раз- Спасибо приспасибо! Будем только к вам ходить!
Привела свою кису Масюню на гигиену (шерсть очень свалялась, и киса вся была в колтунах), предвкушая все ужасы этой процедуры, мысленно даже сочувствовала ей. Очень она и у меня капризная, а когда напугается сильно потом в стрессе неделю ходит, ест даже плохо… Короче, зря волновалась! Не могу даже представить как мастер смогла найти такой подход к моей Масюне, но все прошло без сучка без задоринки, кошка спокойна и счастлива. Спасибо огромное, Вы действительно МАСТЕРА своего дела! Мы теперь ваши постоянные клиенты. Еще раз СПАСИБО Ларисе!)
Сос куда пропала Лариса работала в зоосалоне Катрин мы были постоянными ее клиентами может кто знает ее телефон?
Я нашла Ларису, вот её номер 89082380221. Мастер с большой буквы! Мы стриглись и стрижёмся только у неё!
Вот правильный Номер телефона Ларисы
89082370221. Очень рада что нашла её, рекомендую всем, Вы лучший грумер!
Звонила в зоосалон Катрин, чтобы записать кота на стрижку. Девушке, которая принимала звонок, сказала сразу, что он может не даться стричься. Она посоветовала попить успокоительное капли. Записали нас практически через неделю после звонка. Всю эту неделю готовили кота к стрижке — поили каплями, как они посоветовали. Приехали к назначенному времени. Мало того, что на это же время оказалось ещё много записанных клиентов. Это другой разговор. Так они нас за место 12 часов, приняли в 12,30. Когда мастер забрала кота было сказано сразу же, что он может не даться стричся (уже мастера самого предупредили). На что был дан ответ: «Это уже его проблемы». Кота забрали, стригли без нас, и сказали что будет готов через 2 часа. Через 2 часа никто не позвонил, мы приехали в салон, на что нам ответили, что не закончили они его ещё стрич, и ждать нам ещё час. По факту, через три часа мы забрали кота с горем пополам. Так как придя в салон за котом на нас накричала девушка, которая принимает оплату, и потребовала заплатить штраф, за то что кот (с её слов) «Дал им жару всем». От уплаты штрафа мы сразу отказались. Пояснив это тем, что мы сразу их предупредили, что кот может не даться стричся. На что нам было сказано: «Какие хозяева, такой и кот. Раз он бешеный, то и вы бешеные». Ушли из салона злые. Но тут началось самое интересное. Приехав домой (примерно в 15.30). Достав кота из переноски. Мы обнаружили, у кота обильное слюновыделение. Немного похожее даже на пену. Решили попробовать его напоить водой (до стрижки кот вообще с утра ничего не ел, как и просили в зоосалоне), он не захотел, лежал на кресле без движения и трудно дышал. Мы решили дать ему возможность самому отойти от стресса. Примерно к 20 часам коту стало уже хуже. Участился ритм сердечного сердцебиения. Отвезли в ветклиники. Сделали уколы. И поставили диагноз: «Отек лёгких». Кота оставили в стационаре. Чтобы врачи наблюдали за ним. На следующий день кота пришлось усыпить.